ПРОГРАММА ДЛЯ ЗАВЕДЕНИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

 Программа для заведений общественного питания

Автоматизация деятельности точек общепита

Успех любого предприятия, специализирующегося на обслуживании клиентов в сфере общепита, зависит от многих факторов. В качестве конкурентных преимуществ владельцы ресторанов и кафе представляют на внимание публики эксклюзивное меню, произведения опытнейших поваров, уникальный дизайн и особую атмосферу. Для того, чтобы все подразделения кафе работали слаженно, необходима консолидация всех процессов. Автоматизация программы учета призвана устранить многие недостатки управления – наладить коммуникации между кухней и официантами, упростить и ускорить процесс обслуживания клиентов, помочь адекватнее реагировать на изменяющиеся условия рынка.

 

Преимущества комплексной автоматизации в работе официантов

Введение в работу официанта мобильных устройств с полным функционалом позволит не только облегчить работу персонала, но и улучшить качество обслуживания посетителей:

  • Официанты могут передавать заказы поварам, не отходя от клиента, корректировать их по необходимости в реальном режиме;
  • Администратор зала получает отчет о распределении заказов по столам с указанием выбранных блюд – снижается вероятность путаницы во время подачи блюд;
  • Если необходимо сделать рокировку и укомплектовать столики с учетом новых гостей, то отпадает необходимость уточнений у других официантов – вся информация доступна на дисплее;
  • Официант может информировать клиента о времени исполнения его заказа, не обращаясь за разъяснениями на кухню;
  • Персонал кафе может предоставить клиенту распечатанный предварительный или итоговый счет, не заставляя посетителя ждать;
  • Если заведение оказывает дополнительные почасовые услуги, то можно контролировать время посещения онлайн.

 

Автоматизация работы администратора позволит:

  • Формировать отчеты ежедневно, передавать их в бухгалтерию, распечатывать;
  • Вести учет прибыли за отчетный период с одновременным расходованием всех затрат;
  • Работать с технологическими картами, отслеживая движение запасов и формируя потребность в пополнении остатков по сырью;
  • Формировать информацию по скидкам и акциям;
  • Учитывать отмененные заказы и быстро реагировать на изменения ситуации в зале;
  • Проводить взаиморасчеты с поставщиками.

 

 

Установка программы для общественного питания

проходит в несколько этапов:

 

Программа для общественного питания

Оценка работ

и необходимого

оборудования

Программа общественного питания

Оплата и доставка

оборудования

 

Программа для общепита

Настройка оборудования и

обучение пользования

системой

 

 

 

×