КАК СЧИТАТЬ СРЕДНИЙ ЧЕК

Понятие среднего чека в торговле

Как считать средний чек

Расчет средних показателей в торговле отражает реальное положение дел в бизнесе, позволяет принимать решения по увеличению прибыльности производства. Быстро меняющаяся ситуация на рынке требует адекватного и быстрого реагирования, что невозможно сделать, не проанализировав статистические данные по результатам деятельности.

 

Средним чеком в торговле называют величину, отражающую отношение объема продаж за период к количеству выписанных чеков.

 

Как рассчитать средний чек

Вычисление средней суммы уплаченных клиентом денег представляет собой нахождение частного от суммы полученной выручки и числа клиентов, получивших услугу или купивших товар за учетный период времени.

Полученные данные используют руководящие органы предприятия, дающие указание к повышению показателя соответствующим отделам. Процесс повышения среднего чека осуществляется имеющимися ресурсами, и при умелом управлении дает результаты уже через две недели.

 

Есть два варианта повысить средний чек – увеличить отпускную цену товара или предложить клиенту дополнительные товары или услуги (влияя на глубину чека).

Основные инструменты повышения величины среднего чека:

  • Введение системы скидок постоянным клиентом;
  • Объявление бонусных акций;
  • Изменение внешнего оформления ценников – представление более полной информации о товаре;
  • Зонирование товаров возле кассы;
  • Активное продвижение дорогостоящих товаров (консультация клиентов, мотивация продавцов);
  • Маркетинговые мероприятия, направленные на привлечение большего числа клиентов (открытие шоу-румов, акционные скидки, подарочные сертификаты и пр.).

 

Автоматизация подсчета чеков, средней цены и других показателей

проходит в несколько этапов:

 

Как высчитать средний чек

Оценка работ

и необходимого

оборудования

 

Как посчитать средний чек

Оплата и доставка

оборудования

 

Как расчитать средний чек

Настройка оборудования и

обучение пользования

системой

 

 

 

×