КАК ОФОРМИТЬ ЦЕННИК В МАГАЗИНЕ

Правила оформления магазинных ценников

 Как оформить ценник в магазине

Основной принцип оформления товарных ценников – единый дизайн и способ представления. Законодательством предусмотрены штрафы за разные ценники, поэтому все цены должны быть либо отпечатанными, либо представленными на электронных табло. Допускается оформление ценников от руки.

 

Основная информация, которая должна быть указана на ценниках:

  • Наименование товара с указанием сорта, вида, категории – информация должна быть исчерпывающей для клиента, с максимумом имеющихся деталей в описании.
  • Стоимость товара – должна быть указана цена за одну учетную единицу продукции.
  • Единица измерения – товар может продаваться поштучно, или по весу, объему (грамм, килограмм, литр).

 

Теперь в ценниках можно не указывать дату их создания или изменения, не визировать их подписью лица, ответственного за процедуру ценообразования в компании. Исключение составляют организации, торгующие товаром на вынос – в таких прейскурантах наличие живой печати и подписи руководителя остается обязательным.

 

Правила оформления магазинных ценников

 

Оформление торговых этикеток на одежду и обувь

Готовая одежда, обувь, белье, шапки должны иметь лейбл, на котором указывается информация о стоимости товара за штуку, заводское наименование, артикул производителя, размер, вид материала. Для шуб, пальто, жилетов и прочей одежды, имеющей меховые вставки или полностью состоящих из меха, необходимо указание о том, искусственного он или натурального происхождения, из какого животного, какого оттенка.

 

Ценники на ювелирную продукцию

Специфика выставления ценников на кольца, серьги, браслеты и прочую ювелирную продукцию изложена в требованиях:

  • Все ярлыки должны быть опломбированы;
  • Наименование продукции с указанием названия производителя;
  • Вид металла, из которого произведено драгоценное украшение, его проба;
  • Партномер (или артикул) завода-изготовителя;
  • Массу готового изделия (без учета вставок);
  • При наличии инкрустации должны быть указаны материал и вид добавленных деталей;
  • Размер украшения.

 

Для товара, расположенного на одной торговой площади, обязательным считается вид представления ценников – все они должны иметь единое оформление, при этом допускается написание ценников от руки или любое иное оформление, но единое для всех товаров. Если часть продукции будет иметь ценники на световых табло, а на части будет указана цена на бумажных носителях, то проверяющие органы выпишут административный штраф. Следует заранее продумать ситуации, в которых возможно быстрое реагирование на изменение цены товаров без нарушения правил оформления ценников.

 

Работа над установкой программ для печати ценников

проходит в несколько этапов:

 

Оформление ценников в магазине

Оценка работ

и необходимого

оборудования

Как оформить ценник

Оплата и доставка

оборудования

 

Принцип оформления ценников

Настройка оборудования и

обучение пользования

системой

 

 

 

×