АВТОМАТИЗАЦИЯ МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ  И ОБУВИ

 

Автоматизация магазина одежды и обувиАвтоматизация магазинов одежды и обуви состоит из 2 этапов: настройка программного обеспечения и подключения торгового оборудования. Программа для автоматизации учета в магазине имеется 2 интерфейса: Первый – для работе на кассе. Второй – для работы в ней руководителем или бухгалтером.

 

Настройка кассовой зоны

Из оборудования, необходимого для подключения рекомендуем использовать моноблок или ноутбук. Если количество клиентов большое – используйте моноблок, так как ускорить время отпуска клиентов на кассе. Если у вас несколько точек – их все можно будет подключить к главному аккаунту и видеть работу всех касс магазина(-ов). При продаже данные будут передаваться в единую системы – и вы сможете получать точные данные сколько денег за сутки (неделю или другой период) заработала определенная касса магазина.

 

Складской учет

Для ведения складского учета вам потребуется принтеры этикеток – для печати штрих кодов и цен на одежду, а так же терминал сбор данных, чтобы вносить данные о поступивших товаров в программу. После настройки и ведения правильного учета, в программе вы увидите, сколько товаров ушло со склада, сколько поступило, сколько осталось, и товары необходимые для докупки.

 

Доступ руководителя, бухгалтера

В программе имеется широкий функционал по работе с отчетами. В ней вы можете увидеть все действия, которые проводили Ваши сотрудники, показатели по прибыли и расходам, включая инвентаризацию, работу со скидками и акциями. Так же специальные отчеты по подозрительным действиям – позволит вычислить и снизить воровство сотрудниками магазина.

 

Работа над автоматизацией учета в магазине

проходит в несколько этапов:

 

Автоматизация магазина одежды

Оценка работ

и необходимого

оборудования

 

Автоматизация магазина обуви

Оплата и доставка

оборудования

 

Автоматизация магазина одежды обуви

Настройка оборудования и

обучение пользования

системой

 

 

 

×